Индивидуальное нейропсихологическое коррекционное занятие

neuroyoga2Каждое занятие с нейропсихологом проводится согласно предварительно установленному плану и включает в себя двигательные (сенсомоторная коррекция) и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а также дополняется сеансом БОС-терапии, соответствующим данному этапу коррекции.

   Можно выделить три уровня коррекции, которые имеют свою специфическую «мишень» воздействия, т.е. те уровни психической деятельности, которые станут объек­том психолого-педагогической работы.

dscn8505 -Методы 1-го уровня направлены прежде всего на устранение дефекта и функциональную активацию подкорковых образований го­ловного мозга, что в конечном итоге создает основу для установления оптимальных меж- и внутриполушарных взаимодействий и их динамических перестроек;

   2-го — на стаби­лизацию межполушарных взаимодействий и функциональной специ­ализации левого и правого полушарий;

Мелкая моторикаи 3-го уровня — на формирование оптимального функционального статуса передних (префронтальных) отделов мозга, что приводит к за­креплению контролирующей роли произвольной саморегуляции над всеми иными составляющими психики, что, собственно, и является целью и результатом нормального развития.

IMG_2452В сочетании с сеансами БОС-терапии, позволяющей полностью исключить любое медикаментозное вмешательство как во время проведения курса, так и в дальнейшем, перечисленные методы прекрасно справляются с этой задачей.

Длительность курса коррекционных занятий зависит от индивидуальной динамики конкретного ребенка.  Обычно рекомендуется посещение коррекционных занятий 2 — 3 раза в неделю.

109Оборудование нашего Центра позволяет родителям на протяжении всего курса наглядно в цветном 3D изображении оценить происходящие изменения. А это действительно важно на этапе коррекции, это помогает положительному восприятию проводимых занятий, вселяет веру в достижение поставленных целей,  а результаты, как правило, намного выше при полном доверии взрослых к процессу.

     Продолжительность занятия составляет 60 – 90 минут. Это время может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка и его возраста.

По мере готовности ребенка может быть рекомендовано продолжение занятий в малой группе (до 3-х человек).

107В рамках нейропсихологической коррекции предусмотрено выполнение ребенком несложных домашних заданий и соблюдение родителями рекомендаций ведущего специалиста. В нашем Центре большое значение придается «включенности» родителей в коррекционную работу. Правильная установка родителя, эмоциональный контакт с ребенком под руководством грамотного специалиста приносит щедрые плоды. Это серьезный шаг навстречу коррекционной работе. Он позволяет взрослым найти ответы на многие вопросы, лучше понять своего ребенка и себя как родителя. И, главное, суть проблемы начинает восприниматься конструктивно, что является важным условием эффективной помощи детям с проблемами развития и обучения.

Обратный звонок